2011/10/05

Показательная музыка - часть 1

Автор - Лена.

Чем сопровождались модные коллекции



Недели мод spring/summer '12 почти закончились: пока редакторы и журналисты отмечали тенденции нового сезона, инсайдеры и селебритис успели сменить десятки нарядов, а блогеры — отснять сотни фото. Отойдя от разговоров об актуальных принтах, расцветках и фактурах тканей, Bystanders выбрали топ саундтреков с самых запоминающихся catwalks.



Нью-Йорк — Michael Kors
Заглавным для показа Майкла Корса стал сингл британской поп-соул певицы Adele “Rolling in the Deep”, который уже долгое время не сходит с топовых позиций чартов по всему миру. Учитывая настроение коллекции, навеянной путешествиями и экзотикой Африки, инструментальная версия “песни этого лета” чередовалась и с другими хитами: балладой о вояже англо-француженки Шарлотты Гинсбург и главным синглом летних музыкальных фестивалей Флоренс Уэлч из Florence and the Machine. Итог: если чем ниже опускается температура за окном, тем больше вам хочется вспомнить о золотисто-песочной палитре и летящих тканях, показ Michael Kors поможет создать нужное настроение.


Лондон — Burberry Prorsum
Африканская тема с нью-йоркских подиумов плавно переместилась на лондонские: словно выгоревшие на солнце цвета, отделка в стиле пэчворк, обилие бусин, вязаных и плетеных деталей продемонстрировал Кристофер Бейли для Burberry. Примечательно, что музыка для показа получилась такой же разномастной и “полосатой”, как и некоторые вещи из коллекции: размеренный соул дуэт Джосс Стоун и Джеффа Бека сменило звучание акустической гитары от U2, которая незаметно перешла в сингл “My Sweet Lord” битла Джорджа Харрисона. Завершился показ призывом британской группы Kill it Kid “Taste the rain” и, как следствие, дождем из золотых блесток.


Милан — D&G
Самой большой толпой перед показом, а заодно и ажиотажем в зале, отличился последний показ закрывающейся второй линии марки Dolce & Gabbana. Принты с этническими узорами постоянно сменяли друг друга не только на подиуме, но и на экранах. А буйство красок, принтов и летящих юбок отлично уравновешивал размеренный голос Джеймса Брауна из хита “Get up/Sex Machine”. Ну где же, как не в Милане, говорить о сексуальности? ведь еще в бестселлере “Есть, молиться, любить” подметили, что главное слово для Италии — секс.


Париж — Balenciaga
Приятно отметить, что шоу Николя Гескьера для Balenciaga запомнилось гостям показа не столько сломанными лавочками, сколько скульптурными силуэтами, футуристическими образами и металлическими тканями. Обрамляли все это великолепие стиля атмосферные мелодии — лиричная баллада Алена Башунга о мадам Мечте (Madame rêve) и оркестровая, немного мрачноватая Icct Hedral в исполнении Philip Glass Orchestration. Блогеры вебсайта SHOWstudio отметили, что общее настроение напоминало церковь — нам кажется это в равной степени заслуга как экстравагантных шляп в завершающей части коллекции, так и точного попадания в музыкальном сопровождении.

1 комментарий:

  1. Хороший пост! Становлюсь вашим читателем, надеюсь, вы станете моими)
    http://betweenmytrees.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить