Автор - Лена.
Продолжая тему о рекламных кампаниях. Сотрудничество домов моды с публичными людьми в большинстве случаев продиктовано их легкой узнаваемостью - известность нового представителя марки позволяет привлечь внимание не только инсайдеров, которые в любом случае будут обсуждать происходящее, сколько людей возможно и совсем далеких от моды. Проще говоря - знакомое "лицо с экрана" заставит публику не только говорить о преимуществах лаконичного кроя или рассуждать об уместности необычного цветового решения, но в целом сможет (хоть и на короткое время) продержать имя бренда на слуху.
Продолжая тему о рекламных кампаниях. Сотрудничество домов моды с публичными людьми в большинстве случаев продиктовано их легкой узнаваемостью - известность нового представителя марки позволяет привлечь внимание не только инсайдеров, которые в любом случае будут обсуждать происходящее, сколько людей возможно и совсем далеких от моды. Проще говоря - знакомое "лицо с экрана" заставит публику не только говорить о преимуществах лаконичного кроя или рассуждать об уместности необычного цветового решения, но в целом сможет (хоть и на короткое время) продержать имя бренда на слуху.
Другое дело, если использование новых лиц превратить в обоюдную выгоду. Таким принципом активно пользуется британский дом моды Burberry - преуспевающий традиционно английский бренд и наш личный фаворит на только что прошедшей неделе моды в Лондоне. Практически в каждой новой рекламной кампании Burberry действующими лицами становятся новые британские актеры: чем не очередной повод поговорить о молодых талантах после их первых успехов и одновременно подчеркнуть традиционность эстетики модного дома истинно английской утонченностью?
Так что если Вы так же очарованы работой Кристофера Бейли, как и я, предлагаю обратить внимание на некоторые рекламные кампании дома и важные детали недавно прошедших показов новых коллекций.
Так что если Вы так же очарованы работой Кристофера Бейли, как и я, предлагаю обратить внимание на некоторые рекламные кампании дома и важные детали недавно прошедших показов новых коллекций.
Сэм Райли. Autumn/Winter '08
На волне пришедшей внезапно популярности после роли музыканта Иена Кертиса в биографической драме Control Сэм Райли стал лицом новой черно-белой рекламной кампании Burberry, признанной лучшей в том сезоне. Пару ему составила модель, а теперь и актриса Роузи Хантингтон-Уайтли. Кристофер Бэйли в одном из интервью тогда отметил, что вдохновлялся работами английского художника с севера, а Сэм, как харизматичный актер и истинный британец с неподражаемым северным стилем, как никто другой соответствовал его дизайнерской задумке.
Сразу после окончания съемок последнего фильма франшизы о Гарри Поттере Эмма Уотсон, решив активно избавляться от уже привычного зрителям образа Гермионы Грейнджер, превратилась в озорную леди с мальчишеской стрижкой - настоящее английское бунтарство. И лично я уже настолько свыклась с ее новым образом, что в рекламной кампании Burberry, снятой незадолго до решающего момента в образе Эммы, ее длинные волосы выглядят теперь совсем непривычно.
Эдди Рэдмейн. Spring/Summer '12
Эдди начал работать на Burberry еще в 2008 году, но пристальное внимание привлек к себе совсем недавно, сыграв одну из главных ролей в номинированном на Оскар фильме 7 дней и ночей с Мэрилин Монро. Один из самых интеллектуальных актеров Соединенного Королевства своим выразительным веснушчатым лицом покорил меня с первого взгляда, а необычно яркая рекламная кампания с его участием стала одной из самых любимых в этом сезоне.
Как видите, объективно оценивать британцев, а особенно мужчин, у меня плохо получается :)
Они аристократичны, но не напыщены. Привлекательны, но не смазливы. Какая-то внутренняя сила и уверенность в них напоминает об истоках - истинных джентльменах и денди - но все же они очень современны. Так что искусство, с которым Кристофер Бэйли интерпретирует традиции вверенной ему компании, заслуживает высочайшей похвалы.
Касаемо "похвалы" - не могу промолчать по поводу осенне-зимних показов Burberry Prorsum. Перекликающиеся или и вовсе повторяющиеся элементы в мужской и женской коллекциях совсем не создают впечатление отсутствия фантазии дизайнера, а наоборот радуют мой эстетический вкус. Серые кепи, двубортные пальта и юбки-карандаши, короткие куртки с пышными воротами, полосатые зонты и милые банты - я готова рассматривать всю коллекцию в деталях часами!
И если Вы не смотрели прямую трансляцию с показа, обязательно сделайте это сейчас! Чего стоит только очаровательный финальный выход и безупречное музыкальное сопровождение.
А Вы разделяете любовь Bystanders к творчеству и творениям Кристофера Бейли?
Burberry обожаю) У них такой свой выдержанный стиль, от коллекции к коллекции, от рекламной компании к рекламной компании.
ОтветитьУдалитьХотя WF 2012-2013 как-то разочаровала меня, хотя финальных выход и правда, был впечатляющим (особенно когда снаружи полил "дождь")
Соглашусь пожалуй, что женская коллекция не претендует на гениальность, но я все еще под впечатлением от мужской, наверное поэтому заранее ожидала что-то похожее.
ОтветитьУдалитьВ любом случае, у Burberry одни из самых эффектных показов в плане оформления, музыки и общей атмосферы, и это радует)