Автор - Лена.
Где же еще искать вдохновение, как не у тех, кто превращает умение наряжаться в настоящее искусство. Над этим я думала, когда писала материал о влюбленных в моду для одного журнала, так что теперь хочу поделиться с вами некоторыми своими размышлениями на тему. Речь пойдет о невероятных стилях и манере одеваться Анны Делло Руссо, Анны Пьяджи и Дафны Гиннесс. Кто-то называет их иконами стиля, кто-то fashion-фриками, но согласитесь, что остаться равнодушным, глядя на их невероятную страсть к красивой одежде, невозможно.
Где же еще искать вдохновение, как не у тех, кто превращает умение наряжаться в настоящее искусство. Над этим я думала, когда писала материал о влюбленных в моду для одного журнала, так что теперь хочу поделиться с вами некоторыми своими размышлениями на тему. Речь пойдет о невероятных стилях и манере одеваться Анны Делло Руссо, Анны Пьяджи и Дафны Гиннесс. Кто-то называет их иконами стиля, кто-то fashion-фриками, но согласитесь, что остаться равнодушным, глядя на их невероятную страсть к красивой одежде, невозможно.
В каком-то смысле Анна Делло Руссо — не человек, а целое явление в мире моды. Далеко не многие могут так естественно приспособить безумные наряды с подиума к носке в повседневной жизни, как делает это харизматичная и непредсказуемая Анна, не выглядя при этом нелепо. Главный секрет неповторимого стиля жгучей итальянки — в ее склонности к максимализму и излишествам, не считая безграничной любви к моде, которую она умело превратила в свою профессию.
Анна попросту не умеет выглядеть “обычно”, будь она на громкой вечеринке или на прогулке с любимым пинчером Куччолиной, в каждом ее образе есть неповторимая изюминка, как то баска, юбка из пуха, массивное украшение, вышивка из камней на жакете, эполеты из перьев, причудливые туфли или шляпка в виде вишен. Так что Анна Делло Руссо по праву считается не только одной из самых стильно одетых людей, но и главным трендсеттером модной тусовки: новые наряды в ее гардеробной появляются почти мгновенно после их показа широкой публике, а благодаря тому, что Анна часто стилизует дизайнерские коллекции, она позволяет себе носить total looks с подиума, нарушая чуть ли не главный закон мира моды.
Я не хочу быть клевой. Я хочу быть модной.
Когда я была маленькая, моя мама говорила: "Мы идем покупать джинсы?", а я отвечала: "Нет, мама, я хочу жакет Versace!”
Мне все равно, надену я хоть раз купленную вещь или нет – я получаю кайф от осознания того, что она у меня есть.
Мой брак длился недолго: муж пискнул, не найдется ли в шкафах местечка и для его одежды. Я ответила — нет.
Иногда я выгляжу как рождественская елка. Но это нормально, потому что я совершенно сумасшедшая, настоящая жертва моды.
Нарушительница дресс-кодов Анна Пьяджи
Анна Пьяджи — живое доказательство того, что любая на первый взгляд нелепость и безвкусица может оказаться искусством, секрет в том, как преподносит себя человек. Пытаться копировать образ главной fashion-бунтарки бесполезно не только потому, что на это мало кто решится, это попросту невозможно. Ее феномен — в удивительной гармонии между сумасшедшими нарядами и внутренним “я”. Анне не хочется выделяться из толпы с помощью ярких аксессуаров, ей действительно комфортно во всех этих экстравагантных несовместимых вещах из разных эпох.
Формируя свой неповторимый стиль на протяжении десятилетий, безупречная итальянка определила для себя несколько ключевых деталей, переходящих из образа в образ: яркие цвета, головные уборы, многослойность. Cовершенствуясь десятилетиями в искусстве сочетать несочетаемое, в том числе различные ткани и фактуры, Анна Пьяджи прославилась талантом определять модные тенденции новых сезонов задолго до появления коллекций на подиумах.
Анна ведет “журнал нарядов”, в котором записывает что и когда одевала, дабы не запутаться в своих тысячах платьев и сотнях обуви и не повторяться при составлении новых луков. Единственной константой в образе Анны Пьяджи, без которой она не была бы собой, своеобразной данью классике является красная печатная машинка Olivetti Valentina, на которой уже больше сорока лет ее обладательница пишет свои материалы.
Я надеюсь только на одно — что в возрасте 80-ти я буду еще достаточно в своем уме, чтобы не носить то, в чем выгляжу смешно.
Я несерьезна.
Мне нравится придумывать образы, но я никогда не одеваю костюм ради костюма.
Я вдохновляюсь собой.
Стилист – сурдопереводчик фотографа.
Авангардная интеллектуалка Дафна Гиннесс
В чем-то своим вкусом и чувством стиля она обязана окружению: ребенком Дафна часто гостила в Испании в доме художника Сальвадора Дали, в середине 80-х много времени проводила вместе с сестрой в компании короля поп-арта Энди Уорхола, была близким другом британского дизайнера Александра Маккуина. И стоит признать, что Дафна всегда открыта к экспериментам: свой цвет волос а-ля злодейка Круэлла Де Виль она объясняет результатом неудачного похода к парикмахеру, а любовь к безумным платформам и каблукам — неуютностью обуви на плоской подошве.
Наследница империи Guinness, предки которой основали знаменитую на весь мир ирландскую пивоварную компанию и положили начало не менее знаменитой “Книге рекордов Гиннесса”, известна в модных кругах как обладательница самой большой коллекции вожделенной it-обуви от Nina Ricci и Alexander McQueen. Объектом зависти в гардеробе Дафны также часто становятся кутюрные платья, созданные специально для нее дизайнерами Chanel, Dior, Givenchy, Lacroix, Valentino, а также футуристические вещи из деми-кутюрных коллекций Azzedine Alaia, Dolce & Gabbana, Rick Owens и Gareth Pugh, в которых она появляется не только на светских мероприятиях, но и во время обычных прогулок. После гибели Изабеллы Блоу, стилиста и музы дизайнеров, Дафна вынужденно пополнила свою коллекцию одежды: в 2010 она выкупила весь гардероб своей близкой подруги на аукционе Christie's, в том числе редкие платья ручной работы Александра Маккуина и Джона Гальяно, а также шляпки Филипа Трейси, утверждая, что не хотела “чтобы коллекцию всей жизни Иззи растащили на куски любители сувениров”.
Достаточно часто Дафну Гиннес упрекают в схожести стилей с эпатажной Lady Gaga, что абсолютно неверно — ее имя уже почти двадцать лет как внесено в международный список Зала славы самых стильно одетых людей, наравне с Коко Шанель, Одри Хэпберн и леди Дианой, а сама она утверждает, что “в мире моды играет по собственным правилам”.
Красивые вещи выглядят потрясающе на витрине, но обретают жизнь лишь на людях.
Четыре года назад я продала всю свою одежду, потому что поняла: в моде грядут большие перемены. Мне кажется, эта индустрия становится все более гуманной, менее корпоративной и завязанной на деньгах.
Если хочется залезть в джинсы и футболку — сделайте это. Всем назло. У Элизабет Тейлор не было стилиста, а Одри Хэпберн всегда сама решала что надевать.
Со времен гранжа ничего реального в мире моды не произошло. Гранж стал последним движением, выросшим из художественной формы. В данном случае из музыки.
очень классный пост, только исправьте ошибку в заголовке))
ОтветитьУдалитьисправили. спасибо, что заметили)
ОтветитьУдалитьКлассно) очень познавательно и красиво. С удовольствием прочла, и теперь буду чуть больше знать о мире моды)
ОтветитьУдалить